Основная проблема сегодняшних, так называющих себя христианами, непонимание своего избрания и призвания и плотское состояние христиан.
.
О том, что Бог избирает Себе кого-то от утробы матери нашей написано здесь: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью». (Гал.1:15-16)
Это Апостол Павел пишет о самом себе. Бог избрал его от утробы матери. Призвал его Своей благодатью. Открыл в нем Сына Своего, для того, чтобы он благовествовал Его язычникам.
В чем же эта проблема? В том, что в собраниях христиан люди занимаются тем, на что не ставил их Бог. Потому все происходит без помазания. Помазание — это сверхъестественная сила и способность для определенного служения.
«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». (Еф.4:11-16)
Если ты в Теле Христовом Церкви, то не можешь быть тем, кем не призывал тебя быть Христос.
Обратите внимание на слова «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».
Представь себе тело имеющее голову, руки, ноги, внутренности: сердце, печень, почки, желудок, поджелудочную железу, пищевод, мочевой пузырь. Никто из них не может быть заменяем друг другом, хотя и в одном теле. У каждого свои функции.
Тоже и в Теле Христовом. Он Голова, а все остальное члены этого Тела. Если ты сердце, то не можешь быть печенью.
Мало того, что есть собрания где Христа как Голову мало празднуют, но назначают самих себя или другими в любое служение. Пастор как основное служение в собрании не может быть назначен, избран, проголосован. Пастор — это призвание от Бога.
Откуда появляются лжеучителя, лжепасторы, лжепророки, лжеапостолы и даже лжебратья? Именно отсюда. Люди занимаются тем, к чему не призывал их Господь и соответственно не помазывает на служение. Без помазания служение не служение.
Вы прекрасно знаете, что такое помазанные проповеди. Это не солома составленных из интернета, книг и чьих-то проповедей, своих проповедей. От соломы овцы не растут. Потому собрания полны младенцев, если это собрания Божьи, не о всех говорю.
Если главной целью вашего пастора сбор десятин и пожертвований, то нужно подумать пастор ли он вообще?
Отсюда вытекают сегодняшние призывы уколоться и колятся сами, призывая людей сделать неправильный выбор, как сделали его сами.
Слушать чужие пророчества и не получать собственных откровений от Бога это не то, чего хочет от нас Бог. О твоем призвании никто, кроме Бога не знает. Поэтому о своем призвании нужно узнать у Него. Не говорю о тех служениях в которых могут участвовать все, независимо от призвания — это общее призвание.
Слова «Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба». (Иоан.3:27) Не говорят о самозванцах и наемниках.
Представьте почку в теле, которая захотела стать сердцем, печень желудком и т.д. Никто из назначаемых в какое-то служение, кроме общих, не может исполнять то, что должно. Услышь меня. Поэтому все идет не так как надо.
«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец». (Иоан.10:11-15)
Каждый из нас даст отчет о своем призвании перед Богом. Почему тот, кто был поставлен пастором в какое-то служение, не смог его занять из-за наемника, который занимал эту позицию.
Когда-то прочитал, что плотские — это люди из этого мира, но это неправда. Плотские — это христиане младенцы и не более того. Если ты длительное время остаешься младенцем, не даешь Святому Духу взращивать себя, противишься Ему, то дела у тебя плохи.
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:5-14)
Обратите внимание на слова «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». Это серьезное предупреждение. Духовную смерть никто не отменял, как и физическую.
Основная проблема сегодняшних, так называющих себя христианами, непонимание своего избрания и призвания и плотское состояние христиан.
О том, что Бог избирает Себе кого-то от утробы матери нашей написано здесь: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью». (Гал.1:15-16)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Планы Бытия - Антон Пишу о том, что узнал из практики. Однажды, помню - ночью проснулся, но как оказалось - не в физическом теле, а в тонком. Стал поправлять одеяло рукой - а рука сквозь одеяло проходит и захватить не может. Тогда я осознал, что проснулся в эфирном теле - и бысро решил проснуться в физическом, потому что испугался за физическое, думая, что оно умерло. Так было, как было и нападение дьявола однажды - он с силой схватил меня, что трудно было пошевелиться - и я мысленно мечом отсек ему руку... он, рыча от боли - удалился. Мы все бывает сталкиваемся с этими явлениями, но важно Знание Себя, чтобы их понять, и свое предназначение!
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.