Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
— Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью.
— Да, это Я, — ответил Бог.
— А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.
— У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.
— В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, и успеха во всем.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.
— И это всё?! — воскликнула удивлённая и разочарованная женщина
— Да, это всё, — ответил Бог. — Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?
_____________
Закон сеяния и жатвы, один из самых важных законов мироздания, установленных Богом. Закон этот необратим и неотвратим. И работает он вне зависимости от того верит в это человек или нет.
Происхождение этого закона со времен Ноя. После потопа он сошел из ковчега на землю и принес жертву Господу.
Бытие 8:20-22:
"И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся"
В Новом Завете апостол Павел открывает духовный принцип этого закона:
Гал.6:7 "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере".
Мы каждый день что-то сеем с самого утра и до вечера. Сеем мысли, чувства, желания, слова и дела. Сеем в себя и в окружающих нас. Сеем в свое будущее.
Сеяние — это бумеранг, заброшенный однажды, и возвращающийся к нам через время. Большинство событий, которые происходят в нашей жизни, — это результат того, что мы однажды посеяли.
Просто прошло время, плод появился, умножился и вернулся в нашу жизнь. Никому не хочется пожинать плохое в своей жизни, и единственный способ избежать этого, это сеять только доброе, как советовал Иисус в Нагорной проповеди.
Потому что даже если вы раскаялись в том, что сделали что-то злое, это ничего не меняет. Покаяние избавляет от ада, но не может отменить действие духовного закона сеяния и жатвы. Потому и написано:
"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают" (Лк.6:31-33)
Побеждайте зло добром (Рим. 12:21). Потому что ваше доброе все равно к вам вернется, умноженное во много- много раз.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
На добро тоже нужна мудрость.А это может быть только в теснейшем контакте с Господом.поскольку многое доброе - медвежья услуга нередко.Поверхностные выкрики:творите добро!,как показывает время, не много смогли и изменить.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".